Документы

Устав  МАДОУ «Детский сад №4 с.Троицкое»

Устав 2014 — копия

Лицензия № 1774 от 27 февраля 2015 года

лист 1  лист 2

приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности № 1774 от 27 февраля 2015 года

приложение1  приложение 2

приложение3

 

Локальные нормативные акты:

 

отчет о результатах самообследования за 2017г.

 

Отчёт о результатах самообследования: 

Отчет о результатах самообследования

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский  сад № 4 с.Троицкое»

за 2016-2017 учебный год

 

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 4 с.Троицкое»

Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад №4 с.Троицкое»

Руководитель: Валерия Антеевна Бельды

Адрес:682350, с. Троицкое, ул.Амурская,4  Хабаровский край, Нанайский район,

Телефон: 8(42156)41643

Е-mail: http:// dou4trk@mail.ru/

Уровень образования: дошкольное

Нормативный срок обучения: 5 лет

Обучение осуществляется на русском языке.

Платные образовательные услуги учреждение не оказывает.

Учредитель: Управление образования администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края

Начальник управления образования: Кудрешова Ольга Владимировна

Адрес:682350 , с. Троицкое,  ул. Калинина, д. 102

График работы: понедельник — пятница с 9.00 до 17.15

Е-mail: rayono@trk.kht.ru; тел./факс: 8 (42156) 4-19-84

Официальный сайт: upravlenie.obrnan.ru

Учреждение является юридическим лицом, имеет печать, штамп установленного образца, бюджетную смету, имущество на праве оперативного управления.

Лицензия на  право ведения  образовательной деятельности: Серия 27 ЛО1 № 1774 регистрационный № 0000869 от 27.02. 2015г.

Срок действия лицензии – бессрочно.

Юридический адрес учреждения: 682350, Хабаровский край, Нанайский район, с.Троицкое, ул.Амурская,4.

Информационный сайт ДОУ: http://mdou4-troiskoe.obrnan.ru/

Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю

№ 27.99.23.000.М.0000599/09/08 от 04/09/2008 года

Соответствует государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Заключение государственной противопожарной службы: заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 002603 от 17июля 2008 г.

Режим работы: с 7 часов 45 минут до 17 часов 45 минут, длительность – 10 часов,  суббота-воскресенье: выходной.

 

 

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;
  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;
  • Коллективным договором;
  • Договором с родителями;
  • Договором с централизованной бухгалтерией.

Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

  • Устав ДОУ,
  • Основная образовательная программа МАДОУ «Детский №4 с. Троицкое»;
  • Штатное расписание учреждения;
  • Должностные инструкции, определяющие обязанности работников учреждения;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в учреждении;
  • Положение о педагогическом совете;
  • Годовой план работы учреждения;
  • Программа развития учреждения;
  • Учебный график;
  • Режим дня;
  • Расписание непосредственно — образовательной деятельности в учреждении;
  • Положение о Родительском собрании учреждения;
  1. Структура управления ДОУ

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом, осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада. Деятельность ДОУ характеризуется разнообразием направлений работы, вовлеченностью в воспитательно-образовательную работу детей, педагогов, родителей, стремлением к развитию и совершенствованию форм взаимодействия участников педагогического процесса. Основная цель деятельности детского сада:  — оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Нанайского муниципального района  по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования. Детский сад создаёт условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; — обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического  и физического развития  воспитанников;

— воспитание с учётом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье

— осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для наилучшей организации работы ДОУ разработана соответствующая система управления, функциональные обязанности всех субъектов образовательного процесса, где каждый работник чётко знает свои должностные и функциональные обязанности, своего непосредственного руководителя, с которым может решать профессиональные вопросы. Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.

Формами самоуправления ДОУ являются:

— Совет детского сада;

— Общее собрание;

— Педагогический совет;

— общее собрание трудового коллектива;

— Родительский комитет.

Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения: оперативный контроль, тематический контроль, производственные совещания, оперативные совещания, педагогические советы.

  1. Материально- техническое обеспечение

Тип здания  – типовое

Дата ввода здания в эксплуатацию — декабрь 1975 года

Наличие основных помещений:

  • спальная комната-6
  • групповая комната — 6
  • приёмная — 6
  • пищеблок — 1
  • прачечная — 1

Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В каждой группе имеются центры для занятия различными видами деятельности: игровой, художественной, познавательной, чтением, физкультурной, музыкальной и другими.

Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений:

  • кабинет заведующего,
  • кабинет педагога-психолога
  • медицинский кабинет
  • изолятор
  • музыкальный зал
  • методический кабинет

Наличие условий для организации прогулок:

  • 4 участка для прогулок детей
  • спортивная площадка
  • цветники
  • прогулочные веранды — 4 шт.
  • игровое и спортивное оборудование, соответствующее возрасту детей и реализуемым программам.

Технические средства обеспечения образовательного процесса:

  • аудио аппаратура;
  • видео аппаратура;
  • видео пособия

Компьютерная техника:2-комьютера, 1- ноутбук, 1 – принтер- сканер,

  • 1 — мультимедийный видео — проектор.
  • 1-экран

Наличие медицинского оборудования для проведения лечебных и профилактических мероприятий для оздоровления детей:

ростомер, весы, градусники.

Имеются: автономное отопление, водопровод, канализация.

Установлена: автоматическая пожарная сигнализация.

  1. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

В настоящее время в детском саду функционирует 6 групп. Количество детей – 152 человека:

-группа раннего возраста (от 1,6 до 2 лет)-25 детей

-1 младшая группа  (от 2 до 3 лет) -26 детей

-2 младшая группа (от 3 до4лет)-24 детей

-средняя группа (от 4 до 5 лет)- 25 детей

-средняя группа (4г 6 мес-5 л.6 мес.)-26 детей

— старшая группа (от 5 до 6 лет) -26 детей

Прием в ДОУ  осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальные автономные дошкольные образовательные  учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования. Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

  1. Условия осуществления образовательного процесса

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно-образовательного процесса строится согласно основной образовательной программе МАДОУ «Детский сад № 4 с. Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края. Основная образовательная программа дошкольного образования обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей, укрепление и сохранение их физического и психического здоровья, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Основная образовательная программа состоит из двух частей:

  • Обязательной части – 80 %;
  • Вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса- 20%.

Обязательная часть ООП ДОУ построена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В программе на первый план выдвигается развивающая функция обра­зования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 1.5 до 7 лет.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Созданы все условия для разностороннего развития детей — детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Все  компоненты развивающей предметной среды  детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе с учетом теплого и холодного периода года.

В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем. Специально оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно- образовательную, коррекционную и оздоровительную работу с детьми в соответствии с поставленными перед ДОУ задачами, осуществлять всестороннее развитие личности ребенка, учитывая  их интересы  и повышать качество работы с детьми. На территории детского сада для каждой группы имеются оборудованные индивидуальные участки, с выделенным местом для игр и двигательной активности детей; оборудована спортивная площадка. Территория детского сада озеленена, оформлены цветники и клумбы, растут разнообразные деревья. Учебно-методическая литература и наглядные пособия представлены в каждой группе  и в методическом кабинете.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) с  9.15 часов.  Продолжительность НОД: в группе раннего возраста (дети от 1,6 до 2 лет) – 8-10 минут; в первой младшей (дети от 2 до 3 лет)-10минут; во второй младшей группе(дети от 3 до 4лет)-15минут;в средней группе(дети от 4 до5 лет)-20минут;в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут. В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотрены  перерывы длительностью 10 минут.  Общий объем  обязательной части программы  составляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;  образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;  самостоятельную  деятельность; взаимодействие с семьями детей. Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов.

 

  1. Медико-социальное обеспечение.

Медицинское обслуживание

Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период, когда происходит

перестройка функционирования многих систем организма. Поэтому первостепенной задачей нашего дошкольного учреждения мы считаем охрану жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие. На ее решение направлены усилия всего коллектива. В детском саду продуман двигательный режим ребенка каждого возраста в течение дня.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается врачом детской консультации КГБУЗ «Троицкая ЦРБ», которая наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение

лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

Основной задачей персонала детского сада, в течение учебного года, является организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости.

В течение года велась санитарно-просветительская работа с кадрами. Согласно утвержденному графику проводились физкультурно-оздоровительные мероприятия. План физкультурно-оздоровительной работы выполнен в полном объеме.

Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения.

Организация питания.

В ДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник. Блюда готовятся на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве  оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с их нахождением в цехах

разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения.

Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества или сертификат соответствия.

Питание детей в детском саду организуется в соответствии с сезонным 10-дневным перспективным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.

  1. Кадровое обеспечение ДОУ

Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В ДОУ созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.

Количество педагогов – 11

Администрация: заведующий – 1.

Воспитатели – 8

Музыкальный руководитель — 1

Качественный анализ педагогических кадров

— По возрасту:

до 40 лет –3человека — 25 %;

до 50 лет – 4 человека — 33 %.

Старше 50лет – 5человек – 41%

— По образованию:

с высшим педагогическим — 6 педагогов — 50 %

со средним специальным — 6 педагогов — 50%

— По педагогическому стажу работы:

до 5 лет — 1человек — 8%

до 10 лет –2 человека — 16%

до 20 лет – 2 человека -16 %

до 30 лет-1 человек-8%

свыше 30 лет-6 человек-50%

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.

  • Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.

В течение учебного года педагоги ДОУ постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, консультациях, в конкурсах различного уровня.

  1. Результативность образовательной деятельности.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы, педагогами был проведен мониторинг воспитательно-образовательного процесса по основной образовательной программе МАДОУ «Детский сад №4с.Троицкое»,разработанной на основе Примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»

(Авторский коллектив под руководством Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой).

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту или средний. Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

По итогам мониторинга программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам программы на среднем – высоком уровне (в зависимости от раздела программы и возрастной группы).

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия, как с детьми, так и с педагогами.

9.Методическая и научно-исследовательская деятельность.

В течение года педагоги ДОУ принимали активное участие в работе районных методических объединений, предоставляя отчеты и материалы по работе с детьми.

  1. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном взаимодействии администрации, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: Дни открытых дверей, родительские собрания с участием специалистов, индивидуальное и групповое консультирование, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада. В ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, в информационных уголках; имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада.

 

  1. Социальная активность и партнерство ДОУ
  2. Особое место в деятельности ДОУ отводится сотрудничеству МБОУ СОШ №1, МБОУ НОШ №3 с. Троицкое. Разработан план совместной работы целью, которого является реализация единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного детства, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение успешной адаптации и социализации воспитанников ДОУ.
  3. С целью улучшения качества образовательного процесса, а также для реализации всестороннего развития личности и раскрытия творческого потенциала дошкольников в ДОУ реализуются следующие дополнительные образовательные услуги на бюджетной основе:

-музыкально-ритмический кружок «Ладушки»

-кружок по национальным видам спорта

—  старшая группа «Горенка»

-кружок по логоритмике

-первая группа раннего возраста «Малышок»

Анализ деятельности детского сада  показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

  • приведена в соответствии нормативно-правовая база;
  • положительные результаты освоения детьми Программы ДОУ;
  • сложился сплоченный творческий коллектив.
  1. Основные значимые показатели.

— Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ ;

-Активное участие в жизни ДОУ родителей;

-Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями ФГОС;

13.Основные направления ближайшего развития ДОУ

  • Обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентоспособности ДОУ;
  • Создание необходимых условий для развития инновационной деятельности в ДОУ;
  • Проявление активности и представление опыта работы ДОУ через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте и в СМИ;
  • Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;
  • Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

 

Выводы по итогам года.

Анализ деятельности детского сада за  выявил успешные показатели в деятельности МАДОУ

  • Учреждение функционирует в режиме развития.
  • Хороший уровень освоения детьми Программы ДОУ.
  • В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

 

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 152 человек
1.1.1 В режиме полного дня (10 часов) 150 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 — 5 часов) 0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 7 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 33 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 117 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 0 человек/%
1.4.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) 0 человек/%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 — 14 часов) 0 человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 2 человек/50%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 2 человек100/%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 2 человек/100%
1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 8 день
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 12 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 6 человек/50%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 6 человек/50 %
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 6 человек/50 %
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 6 человек/50 %
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 2человек/16 %
1.8.1 Высшая 0 человек/%
1.8.2 Первая 2 человек/16 %
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.9.1 До 5 лет 1 человек/8 %
1.9.2 Свыше 30 лет 4 человек/33 %
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек/8%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4 человек/33 %
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1 человек/8%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  12 человек/100%
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 12/152
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда нет
1.15.4 Логопеда нет
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.5 кв. м
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников нет
2.3 Наличие физкультурного зала нет
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

Размер родительской платы

Постановление администрации района об утверждении размера родительской платы

_______________________________________________________________________________________

Постановление администрации Нанайского муниципального муниципального района от 24.01.2017 № 53 «О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями Нанайского муниципального района» O-zakreplenii-munitsipalnyih-obrazovatelnyih-uchrezhdeniy-za-konkretnyimi-territoriyami-Nanayskogo-munitsipalnogo-rayona

Приказ о зачислении в детский сад.